пятница, 25 ноября 2011 г.

Охота за квадратными рамками

Мне не так давно очень понадобились квадратные рамки.
Ну я думаю, сейчас их где-нибудь куплю, уж в Икее точно найду.
Фигушки!!
Я обыскалась и нигде ничего подходящего не нашла..
Тогда я подумала, а почему бы не сделать их самой из готовых рамок ;)
И вот что у меня получилось за полчаса!


Купила 2 одинаковые деревянные рамки

Вынула картонки и стекла

И приложив небольшие усилия разобрала их :)

Получился вот такой частокол

Разбираем реечки по размеру

И собираем из них 2 квадратные рамки уже разного размера

Металлические скобки входят в пазы как родные ;)

Вот:

Единственный недостаток таких рамок - они получаются без стекла (но мне-то оно так и надо было), или же его надо заказывать под размер рамки.

3 комментария:

  1. Хи..Катя,прикольно!!! Хороший ход!!
    Ну вот до чего творческий человек не додумается!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, вот ты звезда! Круто придумала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. )) Спасибо, девочки!
    А что делать, если их нет.. А в багетную мастерскую идти что-то меня жаба задушила.

    ОтветитьУдалить