понедельник, 7 ноября 2011 г.

Германия в картинках

Вот такой простенький альбомчик я сделала про нашу поездку в Германию

Еще летом я приметила в Пич-шопе два замечательных альбома для скрапбукинга с азваниями Евро-мап и Париж, и когда мы запланировали поездку в Германию и Францию, я конечно же ооочень захотела их купить, но когда мы вернулись, то мне пришлось побегать за ними и Евро-мап я почти уже в Питере заказала. Но потом все-так и у нас появился :)
Они небольшого размера, для фотографий 10х15. Внутри они сделаны гармошкой из черной бумаги.
Для альбома я распечатывала по минимуму достопримечательностей, и как можно больше фоток с нами, ну или фотки типа: "Я и Эйфелева башня"
Зато туда запихнула все памятные бумажки, чеки, билетики, проспектики!
Все странички оформлены практически без украшений, только фото и бумажки.

Страничка о телебашне:

об отеле:



На высотке на потсдаммер платц

В альбомчике еще есть кармашек

Туда я убрала открытки, которые мы посылали себе из Берлина и Гамбурга

Всякие чеки..

О Гамбурге

Вот как-то так.
Решила выкладывать не все, так как так смотреть не особо интересно, в живую лучше ;)

2 комментария: