пятница, 29 января 2010 г.

первая страничка в МОЙ альбом )))

Наконец-то я сделала первую страничку 30х30 для себя в наш будущий альбом с моими самыми любимыми фотками :)

А то прям сапожник без сапог...

Эта страничка о зимней прогулке 2 января 2009 года. День выдался таким морозным и ярким, а настроение после празднования нового года было такое замечательное!





мой любимый заголовок:

А идею заскрапить эти фотографии мне подали наклейки со снеговичками, которые я увидела и тут же купила у нас в палаточке.

Кстати, еще фотографии с этой прогулки можно посмотреть тут ;)

3 комментария:

  1. Отличная страничка, добрая и семейная. Очень здорово цвета подобраны под фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень хорошая,я б даже сказала душевная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Лена, спасибо, девочки :)
    Цвета как-то сами легли )
    ага, душевная)))))
    Наконец-то для себя! ;)

    ОтветитьУдалить