пятница, 15 января 2010 г.

Поделки из соленого теста - тоже творчество!

Как-то я задумала с детьми полепить из соленого тесла, Но старший сын как-то особого интереса к этому делу не проявил, а вот младшая как раз проявила - гастрономический :)))

Так что пришлось в основном лепить мне..

Зато я разошлась )))))

Сделала вот такую Никину лапку :)

Оформила объемным контуром


И сделала с помощью детей вот такую яркую и немного аляповатую рамку для фото :))

Раскрасила акриловыми красками, декорировала опять же объемным контуром.

4 комментария:

  1. ух ты, супер! надо тоже будет ножки и ручки слепить!
    спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные штучки :) мы тож с сынулей как то подсели на это тесто,а щас ленюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. А самое главное, что делается легко и безвредно для малышей :)

    ОтветитьУдалить
  4. я делала ручки и ножки моей дочурки в рамочке.очень красиво.

    ОтветитьУдалить