воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Как я провел лето ))))

Обычно я не называю свои работы по названиям заданий, но здесь никак нельзя иначе))))
Итак, хочу показать мини-альбомчик, сделанный мною к заданию АртУголка "Как я провел лето"!



В этом альбоме мне захотелось собрать все яркие моменты этого лета, чтобы зимой можно было, взяв его в руки, согреться от теплых улыбок любимых людей :)

Обложка

Все странички сделаны однотипно: за основу взят лист акварельной бумаги 15х30 см, сложенный вдвое и немного задекорированный скрап-бумагой, машинной строчкой и небольшим количеством украшалок.

Так как фотографий было очень много, и я не могла никак выбрать из них какие бы вставить в альбом, то некоторые из них просто приклеены на акварельную бумагу, размером немного больше чем сама фотография и вставлены в альбомчик.


































Завтра в отдельном посте выложу некоторые элементы альбомчика более днтально ;)

3 комментария:

  1. Катюш, как здорово! Абсолютно твой альбомчик! Мне очень нравится!
    Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! Удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом, с большим настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, приглашаю вас в мой блог за наградой:
    http://airr20.blogspot.com/2010/10/pril.html
    Альбом потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить