пятница, 23 апреля 2010 г.

Осень

В очередной раз Арт-уголок порадовал своими замечательными скетчами!
Очень мне приглянулся вот этот:


Увидела его еще 2 недели назад и все он у меня в голове крутился, но даже фотки подобрать все было некогда..

Но вчера я наконец-то добралась до этого дела!

Только как на зло распечатанных нужных фоток не нашлось, фотошоп отказался загружаться, а принтер стал ужасно печатать!

Но нас же это не смущает ;)

В итоге вот что у меня вышло:

Большая фотография уже была, а маленькие я кое-как распечатала на принтере. Потом их заменю на фотографии хорошего качества
Внизу справа разместилось стихорворение Тютчева об осени

Кое где приклеила настоящие засушенные кленовые листочки

Для названия я использовала картонную вырубку от MF, мягкий знак сделала из буквы "В" ))Вот такая вот страничка ))
PS: Хорошо сфотографировать страничку к сожалению не удалось, так как на улице пасмурно и я так и не дождалась хорошего освещения((
РPS: А фотографии на страничке сделаны в парке "Нагатинская пойма", где мы гуляли прошлой осенью. Еще фотки с той прогулки можно посмотреть тут :)

7 комментариев:

  1. Катюш, замечательная страничка!Стильная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс,нравится.листочки так чудесно лежат,и бумажка в полоску к ремню,супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая классная, стильная, красивенная осень!! Очень-очень красиво! Люблю я осень!

    ОтветитьУдалить
  4. Сдержанно, лаконично и элегантно! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, жаль у меня не увеличиваются фотки... Но это не помешало мне все рассмотреть )) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, захвалили!
    Но очень-очень приятно :))

    ОтветитьУдалить