четверг, 11 февраля 2010 г.

брат и сестра

родилась у меня еще вот такая страничка :)

очень люблю эту фотографию!

Изначально идея была немного другая, но когда я купила такую фоновую бумажку то сразу же захотелось сделать на ней)))


декорировала цветоками прима, дропсами, использовала оттиск штампа для журналлинга, прикрепленный брадсами

Опять побаловалась со швейной машинкой - наделала строчек, очень мне нравится как смотрится)) Название на вспененном скотче


в уголке подложки под фото - малюсенькое сердечко-подвеска.

Края странички я затонировала коричневыми чернилами, но они как-то в красноту отдают, что здесь вообщем-то к месту


Вот такая вот теплая страничка :)

3 комментария:

  1. хорошоая страничка,очень понравилась...я кстати тогда фотки эти просмотрела,классные :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) очень я люблю эти фотки!
    И балдю от машинной строчки на страничках))))
    Вот все и совместила :)

    ОтветитьУдалить