понедельник, 22 июня 2009 г.

четвертый разворот для альбома про Карелию

Я пыталась сделать эту страничку в стиле “clean and simple”. По моему получилось не так уж просто и чисто, но мне вообщем-то нравится :)


И вот детальки:  использовала обрезки бумаги в тон к фото и пуговки в форме солнышка и зонтика



А слово "Свободы" распечатала на веллуме и подложила под вырезанные буквы слова "площадь"


Ну и страничка в пару к первой


Карта района, купленная в Валдае, вынимается и раскладывается


2 комментария:

  1. Кать, здоровско с картой придумала!
    Получается замечательный альбом, весь в одном стиле!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш!
    Ну, он получается в моем стиле.. По другому я не умею)))

    Я специально задумала альбом, чтобы сохранить все памятные штучки как карты, билеты... Вот теперь и стараюсь их туда приделать :)

    ОтветитьУдалить